Целевые страницы (посадочные страницы, landing page) являются ключевой частью любого онлайн-бизнеса. Вы не можете просто публиковать пост в блоге каждую неделю и надеяться захватить новый бизнес. Зачем вам создавать лендинг-пейдж?

Целевая страница – это любая веб-страница, не связанная с навигацией вашего основного веб-сайта. Это целевая страница, на которую попадают ваши посетители после нажатия на объявление – это может быть реклама на платной основе, медийная реклама или другие виды онлайн-рекламы.

Технология развивается с невероятной скоростью, и на рынке постоянно появляются новые мобильные устройства, что способствует очень высоким требованиям к веб-сайтам и их технологиям. Все больше и больше пользователей используют свои смартфоны и планшеты для поиска в Интернете, и, следовательно, это также требует настройки, чтобы каждый мог получить необходимую информацию независимо от их конкретного разрешения экрана.

Платформы блогов приходили и уходили, но не WordPress. С момента своего создания в 2003 году, он превратился из простого и вездесущего сайта-блога в предпочтительную и выдающуюся платформу для веб-разработки с открытым исходным кодом. Это наиболее широко используемая система управления контентом, и, по данным Yoast, она составляет 20-25% всех новых веб-сайтов.

На протяжении веков люди находили сотни способов общения и сотрудничества, как в профессиональных, так и в личных целях. Тем не менее, с тех пор, как Интернет вступил в игру, эти направления человеческой деятельности стали свидетелями действительно заметного прогресса. Это стало особенно значительным и впечатляющим за последнее десятилетие благодаря более широкой доступности Интернета и развитию новых технологий. Десять или двадцать лет назад наличие веб-сайта считалось своего рода роскошью, а сегодня он часто является широко используемым и важным фактором личного, профессионального и делового роста.

Индустрия электронной коммерции процветает благодаря значительному количеству платформ, обещающих поднять ваш стартап на новый уровень. Несомненно, выбор движка является ключевым аспектом для превращения молодого интернет-магазина в прибыльный и расширяющийся бизнес. К счастью, существует множество эффективных и доступных вариантов, давайте рассмотрим лучшие движки, или CMS (content management system - системы управления контентом) электронной коммерции для малого бизнеса.

Логотип компании является ключевым элементом ее идентичности как бренда. Поскольку все больше компаний и продуктов конкурируют за признание рынка онлайн и офлайн, хорошо продуманный логотип является бизнес-преимуществом, которое привлекает внимание потребителей и отражает основные ценности бренда. Хороший логотип – это не просто значок; это воплощение того, за что выступает компания – визуальный представитель бренда.

Будь-то реклама на платформе PPC или реклама в социальных сетях, предоставление нужного сообщения нужным людям является одним из важнейших элементов успеха. Сделайте это правильно, и вы привлечете аудиторию, которой нужно именно то, что вам необходимо предложить.

2018 год стал большим годом для SEO и цифрового маркетинга, с новыми тенденциями, обновлениями и инструментами, которые помогли оптимизировать методы и стратегии и улучшить показатели в целом. Это помогло поднять SEO на новый уровень, оставив больше возможностей для роста в ближайшем будущем.

Практически невозможно вообразить нынешнюю жизнь без глобальной сети. Приход эры мобильных гаджетов явил возможность доступа в интернет когда угодно и в любом месте планеты. К примеру, только в Америке около 77% взрослого населения ежедневно пользуется смартфонами не только по базовому предназначению, но и в качестве средства комфортного выхода в сеть.

Создание отличного дизайна заголовка сайта очень важно, ведь это первое место, на которое ваши посетители будут обращать внимание, чтобы решить, действительно ли ваш сайт может быть полезен для их нужд. Учитывая это, дизайн заголовка должен быть очень привлекательным, позволяя посетителю легко управлять вашим сайтом.

Наша компания завершила очередной проект по разработке сайта для ресторана персидской кухни Хайям. Весь диалог в процессе производства прошел на весьма приятном уровне, так как с клиентом мы уже больше 4 лет и понимаем друг друга с полуслова.

В этот раз к нам обратился Реза, ресторатор персидской кухни, который весьма успешно продвигает на рынке Киева несколько ресторанов, гостиницу и пиццерию. Клиент за весь опыт сотрудничества производил положительное впечатление и мы с удовольствием договорились о встрече, для обсуждения деталей.