Актуальные SEO стратегии и тенденции в 2019 году

2018 год стал большим годом для SEO и цифрового маркетинга, с новыми тенденциями, обновлениями и инструментами, которые помогли оптимизировать методы и стратегии и улучшить показатели в целом. Это помогло поднять SEO на новый уровень, оставив больше возможностей для роста в ближайшем будущем.

Такие компании, как Google, всегда стремятся улучшить свои поисковые услуги, лучше всего обеспечить, поэтому необходимо идти в ногу со временем и соответствовать всем требованиям. Вот некоторые SEO стратегии и тенденции, которые наверняка будут лидирующими в ближайшем будущем.


Продолжающийся рост голосового поиска

В последние несколько лет голосовой поиск становится все более важным элементом онлайн-поиска, поскольку ИИ помощники и улучшенное программное обеспечение для распознавания голоса помогли ему двигаться дальше. Благодаря удобному и точному голосовому поиску пользователи могут искать мгновенные результаты выдачи, особенно по точным поисковым запросам на основе вопросов.

Помощники, такие как Siri и Google Assistant, помогли сделать голосовой поиск жизнеспособным, наряду с расширением его функций за пределами поиска и возможностью автоматизации большего количества задач. Все больше поисковых систем и компаний стремятся извлечь выгоду и следовать этой тенденции, и в 2019 году голосовой поиск станет более распространенным. Когда дело доходит до оптимизации вашей стратегии, повышенное внимание к точным поисковым терминам и длинным ключевым словам окажется очень полезным, когда речь заходит о создании большего трафика на ваш сайт.

Социальные медиа и прямые эфиры

С момента появления функции прямого эфира в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram, количество пользователей и брендов, использующих его, увеличилось в геометрической прогрессии. Наряду с платформами социальных сетей, потоковые сайты, такие как Twitch и YouTube, добавили новые функции, которые позволяют пользователям взаимодействовать и создавать более социальную атмосферу.

Благодаря улучшенной скорости интернета во всем мире пользователи теперь имеют возможность снимать прямые эфиры в любом месте, что позволяет им освещать различные события в режиме реального времени, а также иметь возможность мгновенно взаимодействовать с аудиторией. Это компоненты, которые делают прямые эфиры успешными в социальных сетях. Все больше и больше пользователей транслируют видео о событиях, таких как спорт, подкасты и даже видеоигры, – это еще одна техника цифрового маркетинга, которой должны воспользоваться все больше брендов.

Чат-боты

Чат-боты стали более частыми на различных страницах в социальных сетях и на сайтах компаний. Благодаря простоте использования и интеграции, чат-роботы предоставляют круглосуточную услугу, гарантируя, что сообщения смогут получать быстрый и подробный ответ на их запросы.

Когда речь заходит о SEO и цифровом маркетинге, использование технологии ИИ обеспечивает большую автоматизацию веб-сайта, предоставляя пользователям руководство, позволяющее им перемещаться по вашему веб-сайту и даже направляя их в путь покупателя, который ведет к конверсиям.

Аутентичный и качественный контент

Последние обновления алгоритма гарантируют, что только качественный контент будет получать хороший рейтинг.

Создание аутентичного и заслуживающего доверия контента является важным элементом успешной стратегии SEO, а использование правильных инструментов и ориентация на правильный рынок позволяет сайту получать значительный трафик. Контент всегда должен быть информативным и полезным для пользователей и содержать правильные ключевые слова, которые дадут им доступ к указанному контенту. Благодаря тому, что голосовой поиск становится все более актуальным, создание контента, отвечающего на вопросы «как?» и инструкции, теперь становится все более актуальным и чаще всего появляется на первой странице Google.

SEO индустрия постоянно меняется, поэтому всегда нужно быть на шаг впереди и внедрять новые стратегии и методы для развития и дальнейшей оптимизации веб-сайтов.