Как привлечь таргетинг на свой сайт?

Будь-то реклама на платформе PPC или реклама в социальных сетях, предоставление нужного сообщения нужным людям является одним из важнейших элементов успеха. Сделайте это правильно, и вы привлечете аудиторию, которой нужно именно то, что вам необходимо предложить.

Однако проводите кампании без более точного таргетинга, и вы рискуете выкинуть деньги на ветер. Итак, как отобразить ваши сообщения перед конкретными сегментами вашей аудитории? Ответ: контекстный таргетинг.





Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг – это практика показа рекламы на основе содержания веб-сайта. Этот тип таргетинга достигается путем анализа тем, демографии и параметров ключевых слов, прикрепленных к каждому объявлению. Данные затем сравниваются с центральной темой контента на веб-странице для поиска совпадения. Оцениваемые дополнительные подходящие факторы могут включать язык, ориентацию на местоположение и историю просмотров.

Существует контекстный таргетинг на категории контента, где объявления ориентированы на страницы, которые попадают в предварительно назначенные категории, и контекстный таргетинг на ключевые слова, где реклама ориентирована на страницы, соответствующие определенным ключевым словам. Семантический таргетинг является наиболее продвинутой формой контекстного таргетинга, и он предполагает использование машинного изучения для понимания значения каждой страницы контента, а не просто определение подходящих ключевых слов на странице.

Размещение правильной рекламы перед нужным человеком в нужное время является одной из ключевых целей таргетинга по контексту. Специалисты по работе с данными заявляют, что при правильном размещении объявлений, можно получить почти вдвое больше кликов по сравнению с таргетингом на основе файлов cookie, используемым в поведенческих кампаниях.

Этот тип таргетинга зачастую дешевле в реализации, поскольку он традиционно не зависит от местоположения пользователя, данных GPS или размера компании рекламодателя. Это подход, который был особенно успешен в получении кликов и конверсий для небольших магазинов.

Контекстный таргетинг допускает гиперперсонализированную рекламу. Выбирая конкретные темы и сопоставляя их с контентом на вашем сайте, ваши объявления могут появляться в соответствующих публикациях, блогах и на веб-сайтах.

Вот как работает этот процесс:

Выберите ключевые слова и темы. Начните с простого добавления целевых ключевых слов и тем в свои группы объявлений в контекстно-медийной сети. Google Ads анализирует потенциальные места размещения. Это позволяет определить, какие веб-сайты наиболее соответствуют вашим настройкам таргетинга. Для этого Google анализирует текст, язык, структуру страницы и внутренние ссылки на каждом веб-сайте.

Ваше объявление размещается! Система выбирает места размещения в зависимости от выбранного вами типа таргетинга. Ключевые слова контента – реклама размещается, когда целевые ключевые слова соответствуют центральной теме веб-сайта / публикации. Например, допустим, вы запускаете объявление о продаже новой марки кофе с таргетингом на ключевые слова, реклама будет нацелена на релевантные отдельные страницы.

Тема. Ваше объявление размещается на веб-сайте, если оно соответствует основной теме выбранной вами. Используя приведенный выше пример кофе, Google будет размещать рекламу на веб-сайтах, которые уделяют большое внимание кофе.

Как и любой другой аспект маркетинга, контекстный таргетинг может потребовать некоторой практики. Если вы изо всех сил пытаетесь найти способы интеграции рекламы с контентом, обратитесь к профессионалу, который поможет вам спланировать следующую кампанию.