Разработка заголовка (хедера) сайта

Создание отличного дизайна заголовка сайта очень важно, ведь это первое место, на которое ваши посетители будут обращать внимание, чтобы решить, действительно ли ваш сайт может быть полезен для их нужд. Учитывая это, дизайн заголовка должен быть очень привлекательным, позволяя посетителю легко управлять вашим сайтом.

Хедер – обычно это полоса в верхней части веб-страницы с большим заголовком и логотипом. Здесь также обычно хранится основная общая информация о веб-сайте, такая как навигация по сайту и основная контактная информация. Когда посетители нажимают на вашу веб-страницу, у вас есть примерно 6 секунд, чтобы сообщить им, кто вы. Заголовок предназначен для того, чтобы поделиться вашей профессиональной идентичностью и дать зрителям возможность увидеть, что вы рекламируете, какие услуги вы предлагаете или какие товары вы продаете.

Дизайн хедера также поможет вашем интернет-пользователям уверенно перемещаться по сайту. Хорошо размещенные и тщательно спланированные веб-заголовки помогут повысить коэффициент конверсии.

Что в основном содержит заголовок сайта?

Заголовки веб-сайтов делятся с посетителями разнообразной информацией, включающей в себя:

  1. Фирменный стиль: логотип вашей компании, цвета, шрифт, слоган или образ. Это поможет вашим зрителям узнать, что они пришли в нужное место.
  2. Контактная информация: ваш адрес электронной почты, адрес или номер телефона, чтобы ваши зрители могли продолжить контакт с вами.
  3. Контактные ссылки: для простоты могут быть разделены на различные разделы или заголовки страниц.
  4. Варианты языка: если вы обращаетесь к международному рынку.
  5. Ссылки на учетные записи в социальных сетях: дают посетителям возможность напрямую связаться с вами и узнать самую свежую информацию.
  6. Поле подписки: Ваши зрители могут делиться своей контактной информацией и стать частью списка рассылки. Это помогает им оставаться в курсе ваших последних продуктов или услуг.
  7. Кнопка поиска: помогает зрителям получить доступ к соответствующей информации.
  8. Ссылки на бесплатные пробные версии или образцы продуктов. Посетители могут получить купоны на первые покупки, бесплатно использовать продукт в течение ограниченного времени или загрузить бесплатный образец электронной книги с вашего сайта.

Хотя существует множество различных идей для заголовков, которые можно использовать для обмена информацией со зрителями, ваша цель – сделать дизайн заголовков вашего сайта простым и беспрепятственным.

Не нужно перегружать хедер слишком большим количеством информации. Если вы хотите создать потрясающий веб-сайт, не загромождайте заголовок.

Шапки веб-страниц – отличная возможность привлечь внимание зрителей. Спроектируйте крутой заголовок, и вы создадите отличное первое впечатление.

Что чаще всего используют дизайнеры?

  1. Картинки с эмоционально запоминающимися образами. Удачно подобранные изображения всегда будут привлекать вашего зрителя.
  2. Слайдеры – поместите несколько значимых изображений, которые помогут создать красивый сайт и донести ваш посыл.
  3. Видео фоны – это новая идея для заголовков сайтов, которая работает очень эффективно.
  4. Часто один из недооцененных элементов дизайна – отличная типография создает первоклассные заголовки веб-страниц.
  5. Если вы создаете сайт для электронной коммерции, разместив товары в выгодном положении, вы будете привлекать зрителей. Используйте продукты для создания отличных дизайнов сайтов. Покажите зрителям ваши лучшие предложения или новинки в изображениях заголовка.

Каждый элемент сайта является стратегически важной составляющей в дизайне макета, и требует индивидуального подхода. Качественно разработанный дизайн хедера помогает произвести положительное первое впечатление, и удержать посетителей для изучения представленного контента.