Создание лендинг-пейдж

Целевые страницы (посадочные страницы, landing page) являются ключевой частью любого онлайн-бизнеса. Вы не можете просто публиковать пост в блоге каждую неделю и надеяться захватить новый бизнес. Зачем вам создавать лендинг-пейдж?

Целевая страница – это любая веб-страница, не связанная с навигацией вашего основного веб-сайта. Это целевая страница, на которую попадают ваши посетители после нажатия на объявление – это может быть реклама на платной основе, медийная реклама или другие виды онлайн-рекламы.

Цель создания посадочной страницы состоит в том, чтобы побудить посетителей выполнить конкретную цель конверсии. Цель конверсии зависит от вашей кампании и может включать:



  • Бесплатную демонстрации продукта.
  • Подписку на рассылку по электронной почте.
  • Скачивание электронных книг или информационного документа.
  • Просмотр вебинара.
  • Отправку запроса.
  • Получение бесплатной консультации.
  • Подписку на ваш сервис.

Создание лендинг пейдж является неотъемлемой частью успеха маркетинговых кампаний. В отличие от домашних страниц, которые обычно рекламируют каждый продукт и функцию, целевая страница фокусируется на одном предложении – устраняет все отвлекающие факторы и увеличивает ваши шансы на конверсию. Чтобы создать оптимизированную посадочную страницу, вы должны найти правильный баланс между следующими основными элементами:


  1. Заголовок. Заголовок обязан привлекать внимание посетителя, как только он попадет на вашу страницу, и заставить его оставаться на ней. Заголовок должен быть четким, понятным и включать ваш УТП (уникальное торговое предложение). Выполнение этих трех задач поможет убедить ваших посетителей, почему им нужно иметь дело с вами, а не с вашими конкурентами.
  2. Содержание. Информация на целевой странице должна объяснить ваше предложение достаточно подробно, чтобы посетители могли конвертировать. Она должна быть написана с учетом преимуществ, а не функций, и написана так, чтобы посетители чувствовали, что вы говорите именно с ними. Включите слово «вы» как можно больше, чтобы показать посетителям, что они находятся в центре внимания вашей страницы.
  3. Кнопка призыва к действию: CTA является основным путеводителем к вашей цели конверсии. Это последнее место, где действуют ваши посетители, прежде чем вы получите конверсию. Поэтому убедитесь, что ваш текст с призывом к действию четкий, а кнопка имеет контрастный цвет. Кроме того, чем более персонализирована информация вашей кнопки, тем лучше она будет оптимизирована для конверсий посадочной страницы.
  4. Изображения целевой страницы имеют большую цель, чем просто красивые картинки на экране. Ваши изображения должны соответствовать вашему предложению и помочь объяснить, что ваш продукт или услуга делает для пользователей.
  5. Форма захвата потенциальных клиентов – это место, где вы собираете информацию о посетителях, такую как имя, адрес электронной почты, номер телефона, должность и т. д. Форма не должна пугать ваших посетителей и препятствовать их конверсии. Скорее, она должна быть проста в заполнении и запрашивать только ту информацию, которая необходима для вашего предложения на данном конкретном этапе воронки продаж. Эта комбинация делает вашу форму оптимизированной.
  6. В дополнение к этим пяти основным элементам ваши целевые страницы должны также включать отзывы клиентов, показатели доверия и видео. Убедитесь, что landing page адаптирована для мобильных устройств: если она не разработана должным образом и не реагируют на мобильные устройства, ваш коэффициент конверсии пострадает. Для максимизации количества конверсий, ваш трафик следует отправлять только на целевую страницу, которая ориентирована на единственную цель конверсии.

Невозможно недооценить важность лендинг пейдж в продвижении сайта, целевые страницы помогают ориентироваться на определенную аудиторию, а также позволяют собирать ценные данные при преобразовании посетителей в клиентов.