Компания Best Site предлагает Вам рекламу сайта в Google и Яндекс (контекстная реклама или реклама с оплатой за клик).

Цель - связать Ваш сайт с клиентами, с помощью рекламы.
Решение - создать рекламное объявление Google и Яндекс, под поиcковые запросы (ключевые слова), которые будет вбивать Ваш клиент в строку поиска.

Контекстная реклама (реклама с оплатой за клик) - реклама сайта в виде объявления, при клике по которому пользователь переходит на Ваш сайт. Оплата взимается за клик по объявлению. Объявление показывается под выбранные ключевые слова. Признаком объявления является иконка Ad.

Этапы, сроки, цены

Этапы, сроки, цена
Описание
Результат
1. Настройка объявления

(1 группа запросов)

2-3 дня

100$/настройку
От 60$/расходный бюджет

На этом этапе создается объявление, выбирается целевая аудитория клиента, собирается семантическое ядро (релевантные ключевые слова), пополняется баланс клиента на тестовый бюджет, настраивается цена кликов, ограничения по затратам на 1 день и т.д. В итоге запускается объявление на тестовый период (мы рекомендуем не меньше 2 недель). Тестовый бюджет распределяется на этот период равномерно. После теста сможем увидеть отчет эффективности запуска кампании. Дальнейшее ведение рекламы возможно либо самостоятельно клиентом, либо нашими силами.
Реклама будет настроена и активирована. Уже можно будет получать заявки и звонки. В конце получим статистику эффективности.
2. Оптимизация рекламы

(под цели клиента)

2 дня

90$/оптимизацию своей рекламы
От 120$/оптимизацию чужой рекламы
От 60$/тестовый расходный бюджет

На следующем этапе мы можем оптимизировать рекламу под цели клиента:
- увеличить список слов;
- увеличить количество звонков;
- оставить максимально эффективные слова;
- уменьшить бюджет;
- уменьшить стоимость кликов;
- улучшить эффективность всей кампании;
Оптимизированная настройка под цели клиента
3. Медийная реклама

(ремаркетинг)

Создание баннеров - 2-3 дня
Настройка кампании - 2 дня

100$/настройку
40$/создание баннеров
От 60$/тестовый расходный бюджет

На следующем этапе эффективно использовать медийную рекламу. Она направлена на посетителей, которые переходили по объявлению на Ваш сайт, но так и не сделали заказ. Для этого придуман повторный маркетинг, или ремаркетинг. Клиенты, которые ушли с Вашего сайта будут посещать другие ресурсы, где увидят Ваши рекламные баннеры в качестве напоминания вернуться к Вам на сайт снова. Мы нарисуем баннеры и настроим кампанию для их публикации на сайтах, которые посещают эти клиенты. Такая реклама стоит дешевле и работает не менее эффективно обычного объявления.
Большая часть бывших посетителей сайта обратно вернутся на Ваш сайт и возможно сделают заявки
4. А-Б тестирование

(выбор наиболее эффективного решения)

2-3 дня

70$/настройку
От 60$/тестовый расходный бюджет

Настраивается нескольких разных групп объявлений, для выбора наиболее эффективного. Объявления будут отличаться либо запросами, либо заголовками, либо мини-описанием, либо ценами за клик, либо аудиторией и т. д. После параллельного запуска объявлений на пробный период, можно будет собрать статистику и выбрать наиболее оптимальное из всех для его последующего запуска на крупный бюджет.
Определение лучшего варианта настроек компании в реальном времени


Заказать рекламу сайта

Рекламу сайта

Что влияет на эффективность рекламы?

Чтобы определить факторы эффективности рекламы, нужно сначала понять весь процесс привлечения клиента через поисковик. Его можно разделить на несколько шагов:

  1. Запрос по ключевым словам в строку поиска;
  2. Показ списка рекламных объявлений и обычных ссылок, ранжированных поисковиком;
  3. Если объявление или ссылка заинтересовали пользователя, происходит переход по объявлению (ссылке) на сайт с предложением;
  4. Если предложение на сайте оформлено доступно, понятно и условия подходят посетителю - он делает звонок или даже сразу покупку (заказ).

Таким образом можно условно поделить всю цепочку взаимодействия Вас с клиентом на схеме конверсии:

Как показано на диаграмме, из общего количества заинтересованных клиентов делает заказ лишь небольшая часть. Чтобы из всех пользователей, увидевших рекламу, перешло на сайт максимальное количество, нужно хорошо настроить само объявление. Для этого нужно иметь практический опыт и понимание эффективности в следующих факторах:

  • Качество написания заголовка объявления;
  • Качество напиcания мини-описания объявления;
  • Правильность выбора целевой аудитории, ее сегментов;
  • Правильно подобранный список ключевых слов;
  • Правильно проработанный список минус-слов;
  • Расписание показа;
  • Установка стоимости кликов и ограничений по расходам;
  • Понимание статистики и работа по оптимизации всех настроек;

На следующих двух шагах важно оправдать ожидания клиента хорошо оформленным предложением на сайте. Для этого нужно разработать эффективный сайт. Если Вам нужен сайт, мы будем рады сделать его разработку под специфику Ваших целей.

Результат работы рекламы будет показан в отчете системы Adwords. Он выглядит примерно так:

В первой колонке представлен список ключевых фраз. Вторая колонка - ограничение по цене за клик по объявлению. Дальше видим клики по объявлению, показы, соотношение кликов к показам (CTR), средняя цена за клик, общие расходы по ключевой фразе. Исходя из статистики можно менять цены за клик, отключать текущие или добавлять новые ключевые фразы, менять параметры объявления,тестировать сегменты целевой аудитории. Этим и занимается наша компания.

Экономический эффект

Экономический эффект от рекламы можно посчитать через соотношение среднего чека, который приносит 1 клиент до средних затрат на рекламу для привлечения 1 клиента. Математически это будет видно после получения статистики расходов на рекламу и фиксации количества заявок через сайт. Если реклама оптимизирована хорошо, всегда можно масштабировать бюджет и увеличивать пропорционально заявки.

Заказать консультацию

консультацию по
рекламе сайта

Схема работы

Наша компания имеет большой практический опыт в рекламе сайтов. На сегодняшний день мы предлагаем наиболее правильный с нашего опыта подход:

  1. Анализ (аудит):
    - направления деятельности компании, ключевых особенностей, преимуществ;
    - текущего и среднего спроса на товары или услуги клиента в поисковиках;
    - уровня конкуренции на рынке, ближайших конкурентов.
  2. Составление семантического ядра (ключевых слов):
    - подбор подходящих ключевых слов под тематику деятельности компании;
    - оценка частотности ключевых слов и конкуренции предложения по ним на данный момент;
    - разбиение ключевых слов по группам и посадочным страницам;
    - отбор подходящих запросов под выбранный бюджет продвижения.
  3. Настройка рекламного объявления. Это цепочка действий по запуску объявления под выбранные ключевые запросы, для получения первых звонков и заявок:
    - Настройка отобранных ключевых слов;
    - Настройка минус-слов;
    - Настройка целевой аудитории;
    - Настройка заголовка и текста объявления;
    - Настройка расписания;
    - Настройка бюджета;
    - Настройка ограничений;
    - Настройка правил.
  4. Запуск рекламы на тестовый период. Пробный период устанавливается индивидуально для сбора статистики показов, кликов, расходов, звонков.
    - запускается временно реклама (мы рекомендуем на 2 недели мин.);
    - анализируется статистика;
    - принимается решение по оптимизации рекламы для достижения максимального эффекта.
  5. Анализ эффективности результатов. Оптимизация:
    - выбор способа оптимизации рекламы исходя из пожеланий клиента;
    - запуск А/Б-тестирования под разные настройки объявления (разные сегменты аудитории, объявления, цены кликов, ограничения, расписание и т.д.);
    - сбор статистики, выбор оптимального варианта;
    - запуск оптимального варианта настройки рекламы;
    - увеличение бюджета, масштабирование продаж.

Работа по контекстной рекламе требует профессиональных навыков, во избежание нерационального расхода бюджета. При разумном подходе достигается максимально хороший результат, рентабельный для любого бизнеса. Наша компания будет рада настроить Вам рекламу для получения заявок и звонков. Наш опыт позволяет двигаться последовательно для достижения оправданного результата.

Для кого актуальна реклама сайта?

Реклама сайта может быть актуально для любого владельца сайта (компании или частного лица), который преследует задачу увеличения посещаемости сайта. Цели у каждого свои:

Коммерческие:
- продавать через сайт товары и услуги;
- привлекать посетителей и зарабатывать на рекламе;
- продвинуть и монетизировать полезный сервис;
- и т. д.

Некоммерческие:
- привлечь новых членов в свою организацию;
- продвинуть информационный портал с целью дальнейшей его продажи;
- привлечь посетителей на выставку, фестиваль, собрания по интересам;
- и т. д.

Наша компания имеет большой опыт в настройке рекламы сайтов и достижении необходимых результатов. Мы запустили достаточно много рекламных кампаний, чтобы наши навыки и отработанный подход позволили оправдывать ожидания клиентов в совершенно разных нишах их деятельности.


Мы дорожим репутацией и стараемся сделать работу так, чтобы нас рекомендовали коллегам.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Заказать рекламу сайта

Рекламу сайта

«Идем в ногу со временем вместе..!»

Телефон: +38 (063) 032-25-93
Viber: +38 (063) 032-25-93
Telegram: +38 (063) 032-25-93
WhatsApp: +38 (063) 032-25-93
Skype: vengert
https://www.facebook.com/taras.bestsite.kiev.ua

Вернуться назад